Главное меню

Технический паспорт на электропривод для задвижек
  • Категория:
  • Рейтинг:
    0.0/0
 
 
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.
1.1. Исполнительные электроприводы серии QT (неполнооборотные) предназначены для дистанционного и местного управления трубопроводной запорно-регулирующей арматурой требующей поворота запорного органа в пределах от 0º до 90º. QT предназначены для работы в помещениях и на наружных установках при температуре от -30º до +50ºС и относительной влажностью до 100%.
1.2. Установочное положение любое.
1.3. Питание приводов QT осуществляется одно\трёх фазным напряжением 220\380Vс частотой 50 (60) Hz.
1.4. Электроприводы QT позволяют осуществлять:
- открытие и закрытие прохода арматуры и остановку запорного устройства арматуры в любом промежуточном положении с пульта управления;
- плавное регулирование запорного органа арматуры;
- сигнализацию на пульте управления крайних и промежуточных положений, а также сигнализацию заедания подвижных частей арматуры;
- автоматическое отключение электропривода при перегрузке двигателя;
- местное указание положения запорного органа арматуры;
1.5. Для дистанционного указания степени открытия прохода в QT установлен потенциометрический прецизионный датчик положения.
 
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ.
 
 
 
 
3. СОСТАВ, УСТРОЙСТВО И РАБОТА.
3.1. Электроприводы QT состоят из следующих основных узлов: Электродвигателя(1), редуктора(2), ручного дублёра(3), обогревателя(4), блока сигнализации положения(5), устройства ограничения крутящего момента(6) и самозажимной монтажной колодки(7).
 
 
Принцип работы механизма заключается в преобразовании электрического командного сигнала во вращательное перемещение выходного вала. Корпус привода покрыт высококачественным полимерным покрытием для защиты от коррозии. Редуктор является основным узлом, на котором устанавливаются все остальные узлы механизма. Редуктор имеет механические ограничители, позволяющие точно настроить
конечные положения выходного вала в диапазоне от 80º до 110º. В корпусе редуктора размещена червячная передача, кинематически связанная с высокомоментным электродвигателем. Электродвигатель имеет тепловую защиту от перегрузки. Для подключения внешних электроцепей применена типовая клеммная колодка. Переключение электропривода из положения ручного управления на электрическое осуществляется автоматически. Муфта ограничения крутящего момента отключает Эл. привод при достижении установленного момента на валу привода, что позволяет отключить привод при заклинивании подвижных частей арматуры или при выходе из строя концевых выключателей. Блок сигнализации положения состоит из микровыключателей и настраиваемых кулачков. Обогреватель препятствует образованию конденсата внутри привода. Вращение от электродвигателя через червячную передачу сообщается выходному валу, а также валу блока сигнализации положения. Выходной вал приводит в движение вал арматуры.
3.2. Работа муфты ограничения крутящего момента. При достижении запорным устройством арматуры предельной величины крутящего момента, выходной вал привода останавливается. Вал двигателя продолжает вращаться и поворачивает вал муфты ограничения крутящего момента, кулачки которой, поворачиваясь, нажимают на кнопку микровыключателей и разрывают силовую цепь.
3.3. Работа блока сигнализации положений. Во время работы привода при достижении одного из конечных положений (открыто или закрыто) срабатывает соответствующий микровыключатель и разрывает силовую
цепь двигателя.

Популярные статьи

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar